Ребёнок стесняется говорить в классе, боится выступать перед людьми
С трудом запоминает тексты, теряется у доски и в новых ситуациях
Не умеет управлять своим телом - скован, неуклюж в движениях
Говорит невнятно, сливает слова, плохо артикулирует звуки
Эмоции «сплющены» - не может выразить радость, грусть, гнев
Теряется в новых ситуациях, не умеет концентрироваться
Упражнения на координацию, грацию и раскрепощение
Как показать эмоцию без слов, выразительность лица
«Я — ветер», «Я — дерево», «Я — зверь» — воплощение персонажей
Правильная ходьба, поза, жест на сцене
Радость, страх, гнев, удивление — учимся показывать
Как вести себя в разных жизненных ситуациях
Умение прожить чувства героя, эмпатия
Игры на понимание и выражение различных чувств
«Услышь интонацию», «повтори ритм» — развиваем слух и восприятие
Игры на запоминание текстов, действий, реплик. Упражнения на концентрацию
Игры с предметами, жесты, пальчиковые упражнения
Говорит невнятно, сливает слова, плохо артикулирует звуки
«Где право, где лево», «в центре, у края» — ориентация в пространстве
«Придумай историю», «назови 10 слов» — развитие фантазии и логики
Преодолевает страх публичных выступлений
Тело становится послушным инструментом самовыражения
Не стесняется показывать свои чувства
Улучшается успеваемость в школе
Вместо того чтобы прятаться, ищет возможности проявить себя
Формируется здоровая самооценка и вера в свои силы