Обучение без пораженческого мышления.
Мы исходим из того, что каждый ребёнок по своей природе способный, но по каким-то причинам не хочет учиться. Тестируем ребёнка и по результатм составляем индивидуальную программу. Восстанавливаем пробел по одной теме, только после этого идём дальше. Преодолевая трудности в учёбе, ребёнок одерживает маленькие победу одну за другой, у него появляется уверенность в своих силах, просыпается интерес к учёбе, ему нравится учиться и он с радостью идёт на занятия в школе.
Ребёнок проходит тестирование по русскому языку, которое позволяет выявить пробелы в знаниях.
По результатам тестирования для каждого ребёнка составляется дорожная карта обучения.
Каждый ребёнок движется по своей программе с оптимальной для него скоростью.
Тема прорабатывается до полного понимания. По окончании изучения каждой темы проводится контрольная работа.
Для усвоения и закрепления материала используются вспомогательные материалы и инструменты.
Нет отстающих и не сдавших. Ребята помогают друг другу, стремятся поделиться своими знаниями.